№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения (дата проведения) |
Место проведения |
Ответственные |
1.Организационные мероприятия
|
||||
1 |
Праздничное оформление медицинских организаций с использованием государственных символик Российской Федерации и Республики Башкортостан |
9 октября 2017 г. |
Медицинские организации |
Главные врачи МО Руководители АХО |
2 |
Проведение торжественных собраний трудовых коллективов с участием ветеранов, с чествованием работников, добившихся наилучших результатов в трудовой деятельности |
7-8 октября 2017 г.
|
Конференц-зал |
Главные врачи МО, профкомы |
3 |
Представление наиболее отличившихся в труде работников здравоохранения к награждению. |
Сентябрь |
Медицинские организации |
Главные врачи , руководители кадровых служб |
4 |
Организация проведения субботников по очистке и благоустройству территорий МО, ландшафтное озеленение территории многопрофильной больницы на ул. Губкина. |
Постоянно, сентябрь-октябрь |
Медицинские организации |
Главные врачи МО руководители АХЧ » |
5 |
Повышение качества и доступности медицинской помощи, а также оказания лекарственной помощи для льготных категорий населения, всеобщей диспансеризации взрослого населения (ВДВН) , Центра здоровья, организация работы школ здоровья, здоровья, различных городских акций и декадников, проводимых совместно с КДН и ЗП Администрации ГО г. Салават , местным отделением ВПП «Единая Россия», Дней здоровья, Дней открытых дверей, прогулок с кардиологом, волонтерского движения, флешмобов и пр. |
постоянно |
Медицинские организации
|
Главные врачи МО,
Зав. поликлиник,ЦЗ
ЦЗ, КДН и ЗП |
6 |
Продолжение участия в реализации Проекта ВОЗ «Город, где старость в радость -город для всех возрастов», муниципальной программы «Улучшение демографической ситуации в городском округе город Салават Республики Башкортостан на период 2015-2017г.г.»,Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи на 2017 и последующие годы..республиканской целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения Республики Башкортостан, включая сокращение потребления алкоголя, табака и борьбу с наркоманией, на 2012 - 2017 годы".
|
Постоянно,
в течение периода |
Медицинские организации
|
Координационный Совет проекта
Исполнители программы
МО |
7 |
Участие в республиканском конкурсе санитарных бюллетеней, стенных газет, листовок и др. по пропаганде ЗОЖ, профилактике БСК, онкопатологии , социально-значимых заболеваний и пр. |
октябрь |
Структурные отделения |
Служба медицинской профилактики города Медицинские организации
|
8 |
Организация медицинского обеспечения городского торжественного собрания, мероприятий, посвященных Дню Республики и участие в нем медработников. |
9-11 октября |
ДК «Нефтехимик» ПКиО Спортивные площадки |
Главные врачи МО, отделение скорой медицинской помощи горбольницы |
9 |
Размещение информационных материалов о достижениях в средствах массовой информации, пропаганде ЗОЖ на банерах в качестве соцрекламы. |
В течение года |
СМИ |
ИАО администрации Центр здоровья администраторы сайтов МО , СМИ |
10 |
Подготовка информационно-аналитического материала о развитии здравоохранения города Салават, демографической политике для издания книги к 70-летию города.
|
апрель-сентябрь 2017 г. |
Медицинские организации
|
ЦЗ |
11 |
Организация участия медработников в культурно-массовых и спортивных мероприятиях. Посещение городского историко-краеведческого музея, картинной галереи сотрудниками МО и членами их семей. Организация Дня памяти к 80-летию В.Л.Михольского |
В течение периода
27.09.2017г.
|
историко-краеведческий музе спортивные площадки города |
Профком ГБ музей |
12 |
Продолжение рубрики в СМИ «На приеме у главного врача» в целях организации более открытой информационной политики, направленной на широкое обсуждение вопросов здравоохранения в СМИ, в т.ч. он-лайн. |
август-октябрь |
Медицинские организации
|
Главные врачи МО городские газеты «Выбор», «Салауат», городские ТК, администраторы сайтов. |
2.Культурно-зрелищные, научные и спортивные мероприятия
|
||||
2.1 |
Участие в спартакиаде пенсионеров(пятиборье) |
сентябрь |
г.Агидель |
оргкомитет |