Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

Объявления

«Уважаемые родители!»

С 01.09.2020 г. вновь открывают свои двери детские сады. Перед посещением детского сада после длительного перерыва, вашему ребенку необходимо иметь справку об отсутствии контакта с инфекционными заболеваниями и разрешением посещения организованный коллектив. для получения справки вам необходимо обратиться в детскую поликлинику, воспользовавшись любым из предложенных способов:

1. к фельдшеру доврачебного кабинета с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.30, каб. 305, по предварительной записи;

2. к врачу-педиатру участковому в часы приема с понедельника по пятницу по предварительной записи

3. к дежурному врачу-педиатру в субботу с 8.00 до 16.00

Записаться на прием возможно посредством звонка по единому короткому номеру Контакт-центра МЗ РБ 13-01, звонка или личного обращения в регистратуру детской поликлиники, через федеральный портал государственных услуг gosuslugi.ru, через медицинский портал doctor.bashkortostan.ru, мобильное приложение "К врачу", через инфомат в здании детской поликлиники

«Вакансия!»

В ГБУЗ РБ ГБ г.Салават требуется уборщик служебных помещений. Объем работы: мытье пола в отделении и прилагаемой территории, дополнительная обработка поверхностей в течение дня с целью предупреждения распространения инфекции, а так же курьерская работа..з/п от 12000тыс.руб. Обращаться к начальнику хоз.отдела Хмеленко Альбине Юрьевне по адресу ул.Губкина 21а, новый корпус, кабинет №150.

«Важная информация!»

Уважаемые родители! 

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан № 467-А от 14.05.2020 г. выдача справок в дошкольные образовательные учреждения будет осуществляться в детской поликлинике при посещении врача-педиатра участкового по предварительной записи с обязательным осмотром ребенка. Просим заранее запланировать визит в детскую поликлинику.

«ВНИМАНИЕ!!!»

В связи с действием Указа Главы Республики Башкортостан от 31.03.2020 г. № УГ-128 «О внесении изменения в Указ Главы Республики Башкортостан от 18 марта 2020 года № УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»», для вывоза детей из санатория по окончанию срока заезда или при выписке ребенка из иногородней медицинской организации, родителю (законному представителю) необходимо получить справку врача-педиатра участкового в детской поликлинике по месту жительства ребенка с указанием названия медицинской организации (санатория), фактического адреса и даты выписки (окончания заезда). Данная справка является основанием для выезда за пределы населенного пункта.

В связи с действием Указа Главы Республики Башкортостан от 31.03.2020 г. № УГ-128 «О внесении изменения в Указ Главы Республики Башкортостан от 18 марта 2020 года № УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»», в детской поликлинике временно приостановлено проведение профилактических осмотров, диспансеризации детей, находящихся под опекой, а также плановых профилактических прививок (кроме прививок по эпидпоказаниям).


«Внимание!»

Министерство здравоохранения Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2020 № 710-р сообщает о временном приостановлении проведения в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.06.2019 № 1391-р Всероссийской диспансеризации взрослого населения Российской Федерации.

«Карантин»


В связи с подъемом заболеваемости ОРВИ и гриппом с 07.02.2020г в подразделениях больницы объявляется

КАРАНТИН!

Запрещаются свидания пациентов стационара с посетителями, посещения в палатах отделений!!!
Посещения пациентов возможны строго по медицинским показаниям по пропускам, заверенным заведующим отделением.
Прием передач осуществляется через стол справок.

 

Приказ МЗ РБ от 05.02.2020г №70-А «Об усилении противоэпидемических мероприятий по профилактике гриппа и острых респираторных инфекций»

«О Б Ъ Я В Л Е Н И Е»

В соответствии с изменениями действующего законодательства Республики Башкортостан с 01 января 2020 года вступают в силу изменения, согласно которым бесплатное обеспечение беременных женщин и кормящих матерей, относящихся к категории малоимущих, специализированным питанием, а также детей в возрасте до 3-х лет из семей, относящихся к категории малоимущих, сухими адаптированными смесями, сухими кашами, а также специализированными молочными продуктами детского питания, будет осуществлять ГАУ РБ «Молочная кухня».

«Способы записи»

Уважаемые пациенты, напоминаем вам о способах записи на приём к врачу:
-по номеру единого контакт-центра 13-01;
-через республиканский портал https://doctor.bashkortostan.ru;
-через федеральный портал госуслуг https://gosuslugi.ru
#1301 #гбсалават #гбсалаватстановитсялучше #минздраврб #нацпроекты

«Горячая линия»

Уважаемые пациенты!
В ГБУЗ РБ ГБ г. Салават для Вас работает горячая линия по вопросам качества оказания медицинской помощи.
Телефон горячей линии: 8(3476)388-601, время работы с 09-00 до 17-00.


««Лидеры в здравоохранении»»

Проведение конкурса "Лидеры в здравоохранении"
https://лк.лидерыроссии.рф

«Акции «Розовая ленточка»»

Уважаемые жители города Салават! С целью ранней диагностики рака молочной железы, в рамках акции «Розовая ленточка», в ГБУЗ РБ Городская больница г. Салават будет проводиться приём врача онколога-маммолога Нигматуллина Артура Галиевича в поликлинике № 2, по адресу: ул. Чапаева, 12, кабинет 306. Приём осуществляется без предварительной записи 12.10.2019 г. с 09-00 до 13-00, 17.10 и 24.10.2019 г. с 15-00 до 20-00. Желаем Вам здоровья и помните, лучше предупредить, чем лечить!


«Выездное заседание коллегии Министерства здравоохранения»

30.07.2019г на базе Городской больницы г.Салават состоится выездное заседание коллегии Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по теме: "Итоги деятельности учреждений здравоохранения Республики Башкортостан за I полугодие 2019г".

В рамках мероприятия с 10:00 до 11:30 состоится личный прием граждан. Прием вопросов по телефону 8(3476)38-86-01. С 10:00 до 16:00. Перерыв с 13:00 до 14:00.

«Городская больница готовится к долгожданному ремонту!»

В рамках  Республиканской адресной инвестиционной программы на 2019 -2020 гг, начинается капитальный ремонт корпуса здания многофункциональной больницы, расположенной по адресу ул. Губкина 21а.  Сметой предусмотрено проведение ремонта внутренних помещений, фасада, входной группы, электро-силового оборудования, вентиляции, благоустройство прилегающей территории. По окончанию ремонта запланировано оснащение новым современным медицинским оборудованием и мебелью.

Общая сумма ремонтных работ и оснащения оборудованием  составит 376,6 млн.руб. 

В связи с ремонтом, с целью обеспечения непрерывности лечебного процесса, из корпуса начато перемещение отделений. Травматологический пункт будет размещаться в здании 5 этажного хирургического центра на 1 этаже. Там же будет размещено приёмное отделение. Вход  в  приёмное отделение и травматологический пункт будет общим. 

Уважаемые жители г. Салават! Приносим извинения за неудобства в связи с  предстоящим ремонтом. Желаем Вам здоровья!
С уважением, Администрация Городской больницы г. Салават.

«Объявление»

В республике на сегодняшний день проживают более 150 тысяч детей в возрасте до 3 лет, которые нуждаются в экологически чистой и полезной молочной продукции.

С 1 июля в Стерлитамаке запущена работа молочной фабрики-кухни детского питания. Молочная фабрика-кухня в сутки будет выпускать до 15 наименований натуральной молочной продукции. Проект охватит города Стерлитамак, Салават, Ишимбай и Мелеуз.

В г. Салават   бесплатная выдача продукции ГАУ РБ «Молочная кухня» осуществляться по адресу Дзержинского,3.

Бесплатная раздача продуктов, входящих в ассортимент молочной кухни, полагается детям из малообеспеченных семей в возрасте от шести месяцев до 3 лет. Продукты выдаются в соответствии с возрастом ребенка, так как для каждого возраста необходимы разные продукты и разное их количество.

Для получения такой меры социальной поддержки необходимо собрать следующие документы:

1. Справка из органов соцзащиты о том, что Ваша семья имеет доход ниже прожиточного уровня.

2. Справка от участкового врача-педиатра об отсутствии противопоказаний для приема молочных продуктов;

3. Рецепт от участкового врача-педиатра на получение продуктов.

Далее с этими документами вам следует обратиться по адресу: г. Салават, ул. Дзержинского, 3 для включения вашего ребенка в списки получателей.


«26 июня - Международный день борьбы с наркоманией»

В 1987 году Генеральная Ассамблея ООН постановила ежегодно отмечать 26 июня как Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборо­том наркотических средств в знак выражения своей решимости усиливать дея­тельность и сотрудничество для достижения цели создания международного об­щества, свободного от злоупотребления наркотиками. В 2012 году День будет проводиться в 32-й раз. 

Наркологические заболевания остаются одной из наиболее серьезных про­блем общества, порождающих многочисленные негативные социальные послед­ствия. В числе которых: ухудшение общего состояния здоровья населения в связи с распространением наркологических расстройств и сопутствующих инфекцион­ных заболеваний, подрыв естественных демографических ресурсов страны вследствие распространения наркомании, прежде всего, среди молодежи.

«Внимание!»

Стерлитамакский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ» (г. Стерлитамак, ул. Революционная, д.2а);информирует население и гостей г.Салавата о приеме на исследование клещей в праздничные дни с 1 по 12 мая с 9.00-16.00. Выдача результатов доставленных до 12.00.- в этот же день, после 12.00.-на следующий.

Стоимость 300 рублей.

«Межведомственный Совет общественной безопасности»

Создана публичная страница  межведомственного Совета общественной безопасности
Республики Башкортостан в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/msobrb)


«ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ !!! НАЙДИ ВРЕМЯ ДЛЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ !!!»

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ !!! НАЙДИ ВРЕМЯ ДЛЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ !!!

     Если Ваш возраст делится на «3», приглашаем Вас бесплатно пройти диспансеризацию Для ее прохождения обратитесь в поликлинику по месту жительства:

поликлиника № 1, ул. Б.С. Юлаева, 18,

поликлиника № 2, ул. Чапаева, 12.

ЕЖЕДНЕВНО с 08-00 до 15-00.

ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ—В СУББОТУ с 09-00 до 13-00

При себе иметь полис обязательного медицинского страхования и паспорт.

В 2019 году диспансеризации подлежат следующие годы: 11920, 1923, 1926, 1929, 1932, 1935, 1938, 1941, 1944, 1947, 1950, 1953, 1956, 1959, 1962, 1965, 1968, 1971, 1974, 1977, 1980, 1983, 1986, 1989, 1992, 1995, 1998

Для профилактики онкологических заболеваний приглашаются:

МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ (анализ кала на скрытую кровь):

1970, 1966, 1964, 1960, 1958, 1954, 1952, 1948, 1946

ЖЕНЩИНЫ (маммография):

1969, 1967, 1963, 1961, 1957, 1955, 1951,1949

Подробнее на сайте в разделе «диспансеризация»